BTL и Промо. Рекламные акции Хабаровск

3.8 1 1 1 1 1 Рейтинг (45 Votes)

Обратитесь к каждому клиенту лично – вот основной принцип BTL Хабаровск. Формула успеха здесь проста: чем чаще и интереснее вы общаетесь с конечным покупателем, тем чаще он предпочитает именно ваш товар или услугу среди тысяч других и, тем чаще рекомендует их своим друзьям и знакомым. Свяжитесь с нами!

Практически любая современная компания включает в продвижении своего бренда BTL-мероприятия. BTL - это комплекс маркетинговых коммуникаций, который отличается от прямой рекламы(наружной рекламы, рекламы на ТВ и радио, в прессе) способом воздействия на целевую аудиторию. Как правило, инструменты BTL позволяют контактировать с участниками промо-акций лично, непосредственно в точках продаж.

BTL Услуги Хабаровск - Прайс Лист - Стоимость - Цена

Потребительский маркетинг (consumer promotion)
Комплекс мероприятий, направленный на стимулирование покупателя. Популярными механиками являются:

Лифлетинг (распространение рекламных материалов промоутерами)

Стоимость работы промоутера от 180 рублей в час. Стоимость зависит от количества точек, их расположения, времени и периода работы, требованию к персоналу. Дополнительно рассчитывается работа супервайзера и координатора. Услуги промоутеров по раздаче листовок в Хабаровске.

Дегустация

Стоимость работы промоутера от 270 рублей в час. Стоимость зависит от количества точек, их расположения, времени и периода работы, требованию к персоналу, наличие санитарной книжки. Дополнительно рассчитывается работа супервайзера и координатора. Дегустация Хабаровск.

Консультация

Стоимость работы промоутера от 270 рублей в час. Стоимость зависит от количества точек, их расположения, времени и периода работы, требованию к персоналу, наличие санитарной книжки. Дополнительно рассчитывается работа супервайзера и координатора. Промоутер Хабаровск.

Семплинг (раздача бесплатных образцов продукции)

Стоимость работы промоутера от 190 рублей в час. Стоимость зависит от количества точек, их расположения, времени и периода работы, требованию к персоналу, наличие санитарной книжки. Дополнительно рассчитывается работа супервайзера и координатора.

Подарок за покупку

Стоимость работы промоутера от 190 рублей в час. Стоимость зависит от количества точек, их расположения, времени и периода работы, требованию к персоналу, наличие санитарной книжки. Дополнительно рассчитывается работа супервайзера и координатора.

Игровой маркетинг (Конкурсы, розыгрыши, лотереи)

По согласованию, в зависимости от технического задания.

Switсh-selling (обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию)

Стоимость работы промоутера от 200 рублей в час. Стоимость зависит от количества точек, их расположения, времени и периода работы, требованию к персоналу, наличие санитарной книжки. Дополнительно рассчитывается работа супервайзера и координатора.

Спреинг

Стоимость работы промоутера от 250 рублей в час. Стоимость зависит от количества точек, их расположения, времени и периода работы, требованию к персоналу, наличие санитарной книжки. Дополнительно рассчитывается работа супервайзера и координатора.

Cross-promotion

Перекрестное продвижение товаров/продуктов, когда две или более компаний реализуют совместные Акции, направленные на стимулирование сбыта или повышение осведомленности. Применение этого метода позволяет экономить рекламный бюджет, а также увеличить объёмы продаж.

HoReCa

Метод продвижения товаров в кафе, барах, ресторанах и ночных клубах: стоимость работы промоутера от 300 рублей в час. Стоимость зависит от количества точек, их расположения, времени и периода работы, требованию к персоналу, наличие санитарной книжки. Дополнительно рассчитывается работа супервайзера и координатора.

Trade promotion
Мероприятия, которые призваны обеспечить представленность продукта в товаропроводящей сети, замотивировать торговый персонал и дистрибьюторов на продажу и поддержку полного ассортимента и правильной выкладки товара:

Мерчендайзинг

Виды деятельности, включающие в себя разработку и размещение рекламных материалов в торговых точках, которые содержат информацию о товаре и выделяют продукт на фоне конкурентов, а также размещение товара в торговом зале и на полке с учётом особенностей поведения потребителя в торговом зале, с целью максимально привлечь внимание покупателей к данному продукту. Цена по запросу, в зависимости от рабочих часов, места работы, количества точек.

Таинственный (тайный) покупатель (mystery shopper)

технология маркетингового исследования, направленная на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных людей. Цена от 260 рублей за точку.

Конференции и семинары, профессиональные конкурсы для торгового персонала

Мероприятия направлены на поддержку/формирование лояльности товаропроводящей сети к торговой марке.

Аудит

Один из видов маркетингового исследования, используется для получения информации по отдельным показателям дистрибуции и о рынке в целом.

Event marketing (событийный маркетинг)

Мероприятия, направленные на продвижение торговых марок, услуг и имиджа кого-либо с помощью новостных, ярких и запоминающихся специальных мероприятий и акций. Цена рассчитывается по согласованию технического задания.

Direct marketing (прямой маркетинг)

Инструмент, представляющий собой адресную рассылку корреспонденции рекламного, информационного характера с целью привлечения и удержания внимания потенциальных или существующих клиентов. Одним из видов является безадресная рассылка – метод, который позволяет распространить рекламу на определенной территории. Цена зависит от места распространения, времени и периода. Цена за одну листовку от 1,4 рублей.

Таинственный покупатель (англ. Mystery shoppег)

Тайный покупатель

Услуга, которая в последнее время пользуется популярностью среди клиентов. Тайный покупатель - метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, так и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в организации и другие. Для получения информации используются специально подготовленные люди (тайные покупатели), осуществляющие проверки под видом потенциальных/реальных клиентов и детально рассказывающие о результатах проверок. Цели исследования влияют на уровень требований к тайным покупателям.

Под видом обычных покупателей в компанию или ее торговый зал обращаются люди, специально обученные и подготовленные «таинственные покупатели». Каждый «таинственный покупатель» (другое название - «тайный покупатель», «контрольный покупатель», «Mystery Shopping») соответствует характеристикам среднестатистического покупателя и ведет себя обычным для этого покупателя образом, вступает в диалог с одним или несколькими работниками торгового зала, совершает покупку или уходит, якобы не приняв пока окончательное решение о покупке. По результатам проверки предоставляется отчет.

Проверки тайным покупателем могут осуществляться не только посредством визитов на проверяемые объекты, но и посредством телефонных звонков, обращений по электронной почте и т. д. в зависимости от проверяемых процедур обслуживания. В качестве объектов исследования выступают продавцы и консультанты в торговых точках, телефонные менеджеры и консультанты, online-консультанты на сайте (использующие мгновенный обмен сообщениями, голосовую и видеосвязь), менеджеры, обрабатывающие заявки по электронной почте и через форму заказа на сайте.

Основными критериями для расчета стоимости визита является:
  • Количество точек, участвующих в проверке
  • Количество проверок одной точки в месяц
  • Отчетность по каждой проверенной точки (анкета или чек-лист, требуется наличие аудиозаписи, видеозаписи, фото)
  • Требование к тайному покупателю (например возраст, социальный статус, наличие автомобиля и т.д.)
  • Требуется ли совершение покупки/ получение услуги.
  • Объект оценки (один сотрудник, несколько сотрудников, конкретные сотрудники)
  • Объем проверки (количество параметров, проверяемых согласно техническому заданию).

РИА «27 Регион» использует все возможные инструменты потребительского и торгового маркетинга, основываясь на общей стратегии продвижения бренда клиента. Расскажите нам о ваших целях, и мы найдем нужное вам решение!

Организация корпоративных событий – агентство оказывает полный комплекс услуг по проведению корпоративных мероприятий.
Организация открытия нового офиса – Агентство проведет необходимые рекламные и PR-кампании, разработает сценарий открытия офиса и устроит незабываемый праздник.
Организация открытия магазинов – для информирования ваших потенциальных клиентов об открытии магазина мы используем все известные техники маркетингового продвижения: от установки световых конструкций до безадресного распространения листовок по почтовым ящикам. Мы возьмем на себя разработку дизайна оригинального оформления торговой площади, проведем эффективные промо-акции, составим план мероприятий по открытию магазина, устроим яркий праздник. Открытие вашего магазина станет настоящим событием для жителей того или иного района или даже целого города. Промоутеры в Хабаровске

Практически любая современная компания включает в продвижении своего бренда BTL-мероприятия. BTL- это комплекс маркетинговых коммуникаций, который отличается от прямой рекламы(наружной рекламы, рекламы на ТВ и радио, в прессе) способом воздействия на целевую аудиторию. Как правило, инструменты BTL позволяют контактировать с участниками промо-акций лично, непосредственно в точках продаж. Раздача листовок в Хабаровске.

Узнать о BTL рекламе в Хабаровске можно позвонив по тел. +7(4212)79-39-19 или напишите нам!