В Хабаровской рекламе асфальт уже давно стал отдельным и, довольно перспективным медиа-каналом. Особенно с нынешней тенденцией жителей мегаполисов смотреть себе исключительно под ноги, с казалось бы, отрешенным и отсутствующим взглядом - реклама в Хабаровске на асфальте производит потрясающий визуальный эффект.
Условно рекламу на асфальте можно подразделить на три категории: фотостикеры, собственно рисунки, а также инсталляции в ландшафт. Но и пешеходные переходы-"зебры" не стоит сбрасывать со счетов, ведь судя по обилию работ на "зебрах", их пора выделить в отдельное медиа. Интересны также еще две находки "художников асфальта": предметы в асфальте и плоскости вне плоского асфальта. Лучшие рекламные агентства Хабаровска не применяют подобную рекламу из опасения санкций.
"Трехмерные" рисунки и надписи на асфальте, выполненные в хитрой технике искажений изобрел Джулиан Бивер. У Бивера, в итоге оказалось, много последователей, но с точки зрения рекламы на асфальте, выделяют художников, работающих в паре - Эдгара Мюллер и Манфреда Штадер. Еще один талантливый дуэт - художники из Германии создали визуальные иллюзии — 3D картины, для бегового клуба Nike и агентства Instinct "Я бегу". Существует миллион тысяч причин, чтобы отложить крупные решения до "понедельника".
К примеру, решение начать бегать по утрам. Но эти преграды — иллюзия. Чтобы показать это наглядно, компания Nike пригласила в московские парки немецких художников 3D картин на асфальте — Грегора Возика и Мариона Рутхардта. В пяти парках, где действует клуб Nike "Я бегу", художники изобразили разлом в земле, преодолеть который можно прыгая по островкам, пропасть, через которую нужно перейти по бревну, водопад, через который перекинут веревочный мостик, льдину и преграждающие путь ворота. Рекламой на асфальте в Хабаровске добилась своей цели, потому что, помимо эстетического эффекта, реклама на асфальте способна творить потрясающие чудеса, продвигая компанию к вершинам бизнеса.