Кому нужны рекламные листовки в почтовых ящиках Хабаровска?

5 1 1 1 1 1 Рейтинг (11 Votes)

Может, вы никогда не слышали о «массовой прямой рекламе», но наверняка, с таким явлением, как «безадресная рассылка» вы сталкивались, вытаскивая очередную порцию рекламной продукции из вашего почтового ящика в Хабаровске.

Конечно, прямая реклама вряд ли будет рассылаться всем подряд. Немного более избирательны почтовая рассылка или телемаркетинг. Для почтовой рассылки берутся списки, а для телемаркетинга – телефонные справочники. Однако и такие методы могут быть более прицельными и перспективными. Было проведено некое исследование, в котором рекламодателей разделили на несколько групп, и рекламировалось будет ли доставка, какие цены предлагаются и тому подобное. Результаты оказались следующие, что большего результата достигла в Хабаровске реклама строительных организаций, далее идут риэлторы и различные агентства по недвижимости. И затем по нисходящей реклама медицинских препаратов, различных учебных организаций, и так далее.

То есть вывод из этого исследования можно сделать следующий, что наибольшей активностью отличаются пользователи услуг строительных организаций. Если распространять объявления, предлагающие какие-либо ремонтные работы в новостройках, то отдача от них будет достаточно высокой. Такая же схема распространения листовок, предлагающих сдать, обменять, купить или продать квартиру. Как правило, в районах, где планируется заселение в новостройки, раскладывают объявления о сдаче жилья, а в районах, расположенных ближе к центру, размещают объявления о покупке и продаже жилья.

Далее следуют объявления, которые рекламируют в Хабаровске услуги медицинских учреждений. Общетерапевтические медицинские центры размещают листовки в непосредственной близости от себя. Стоматологические центры направляют рекламу в престижные дома, находящиеся также рядом с ними территориально. А вот объявления, которые предлагают быстро и сильно похудеть раскиданы равномерно. Это не особо обременительно для рекламодателей, так как листовки эти печатаются на дешевой бумаге. Остальной процент занимает реклама, которую дают супермаркеты и всевозможные продуктовые магазины, а еще учебные центры. Вот эти объявления и можно назвать безадресной рекламой.

На основании проведенных исследований можно сделать следующие выводы, что прямая массовая реклама удобна и доступна в силу своей не дороговизны. Известные рекламные агентства Хабаровска не связываются с такими способами, а размещают рекламу в лифтах. И делятся они на две основные группы: те которые надеются получить прибыль от максимально точного воздействия на определенные группы и другие, которые «берут» объемом. Который из методов более профессионален, говорить сложно. Важно при проведении рекламной кампании использовать комплексный подход.